А увидел я следующее:
![]() | |
| Сломанное крепление патрона. |
![]() |
| Посадочное место патрона. |
![]() |
| Обычная скрепка. |
![]() |
| Делаем изгиб, как показано на рисунке. |
![]() |
| Заводим скрепку с противоположной по отношению к сломанной защелке. |
![]() |
| Еще один ракурс. |
![]() |
| И еще один. |
![]() |
| Вставляем импровизированную защелку в посадочное место. |
![]() |
| И сажаем патрон в посадочное место. |
![]() |
| Загибаем скрепку, для фиксации. |
![]() |
| Общий план патрона. |
![]() |
| Патрон в сборе с лампами. |
![]() |
| Патрон в сборе с лампами (другой ракурс). |
![]() |
| В работе - габариты. |
![]() |
| В работе - противотуманная фара. |
p.s. От себя хочу добавить, что конструкция очень неудачная. Мало того, что такие контактные площадки само по себе место для окислов, но и выбранный хрупкий материал для патрона вызывает недоумение.
Как обычно вопросы и замечания в комментариях. Использование материала блога без "живой" ссылки на этот блог - запрещено.















Комментариев нет:
Отправить комментарий